Вопрос-ответ

Какие условия бесплатной доставки?

Бесплатная доставка (услуга НП склад-склад), применяется к заказам на сумму, превышающую 1000 грн. и распространяется на товары, которые не участвуют в акциях, и на которые нет скидки на момент совершения покупки. 

В случае оплаты заказа наложенным платежом, затраты на доставку денег ложатся на покупателя.


Можно ли вернуть товар, если он не подошел?

Возврат/обмен товара производится в течение 14 дней с момента покупки.

Чтобы иметь возможность обменять или вернуть товар, пожалуйста убедитесь в следующем:

  • товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, механических повреждений (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю). 
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность фирменной упаковки, полностью сохранены все ярлыки, защитные пленки, сохранена заводская маркировка. 

Внимание! Если Вы покупали товар через интернет-магазин, расходы на его обратную пересылку осуществляются за счет клиента. 


Как купить товар со скидкой?

Постоянные покупатели участвуют в программе лояльности «АвтоПрезент Клуб» и экономят еще больше! Воспользуйтесь и Вы этим преимуществом!

Для совершения покупок с накопительными скидками - просто регистрируйтесь у нас на сайте, или при оформлении покупки товара, заполняйте обязательные поля регистрации.

Скидки для наших офлайн покупателей также предоставляются после заполнения небольшой анкеты в магазине-павильоне! Размер скидок зависит от суммарного объема покупок и рассчитываются индивидуально, накопительным итогом.

Могут ли мне реально помочь в выборе товара? 

Наши продавцы-консультанты всегда предоставят всю информацию, которая Вас интересует, а так же подберут нужную модель товара согласно Ваших требований и бюджета.


Каков срок гарантии на продаваемые товары? Что такое гарантийное обслуживание?

На все товары, представленные в интернет-магазине autopresent предоставляется гарантия 12 месяцев.

На некоторые товары действует дополнительная гарантия от производителя.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей приобретенного товара.


СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    • Истечение гарантийного срока.

    • Наличие на изделии механических повреждений.
    • Нанесения ущерба товару в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
    • Нанесения ущерба товару, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов.
    • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно 
    • При отсутствии гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.


    Какие гарантии на выполненные работы по установке дополнительного оборудования?

    Все работы, проводимые в установочном центре АвтоПрезент выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального оборудования, с соблюдением всех технологических процессов. 

    Мы уверены в качестве выполняемых работ и поэтому даем гарантию 1 год. 

    Если Вы приобрели товар в нашем магазине, но в процессе его эксплуатации выявили неисправность, в таком случае демонтаж устройства для отправки в сервисный центр производится за счет продавца (при условии, что установка производилась в установочном центре АвтоПрезент).