вопрос-ответ
Бесплатная доставка (услуга НП склад-склад), применяется к заказам на сумму, превышающую 1000 грн. и распространяется на товары, которые не участвуют в акциях, и на которые нет скидки на момент совершения покупки.
В случае оплаты заказа наложенным платежом, затраты на доставку денег ложатся на покупателя.
Возврат/обмен товара производится в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы иметь возможность обменять или вернуть товар, пожалуйста убедитесь в следующем:
- товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, механических повреждений (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю).
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность фирменной упаковки, полностью сохранены все ярлыки, защитные пленки, сохранена заводская маркировка.
Внимание! Если Вы покупали товар через интернет-магазин, расходы на его обратную пересылку осуществляются за счет клиента.
Постоянные покупатели участвуют в программе лояльности «АвтоПрезент Клуб» и экономят еще больше! Воспользуйтесь и Вы этим преимуществом!
Для совершения покупок с накопительными скидками - просто регистрируйтесь у нас на сайте, или при оформлении покупки товара, заполняйте обязательные поля регистрации.
Скидки для наших офлайн покупателей также предоставляются после заполнения небольшой анкеты в магазине-павильоне! Размер скидок зависит от суммарного объема покупок и рассчитываются индивидуально, накопительным итогом.
Наши продавцы-консультанты всегда предоставят всю информацию, которая Вас интересует, а так же подберут нужную модель товара согласно Ваших требований и бюджета.
На все товары, представленные в интернет-магазине autopresent предоставляется гарантия 12 месяцев.
На некоторые товары действует дополнительная гарантия от производителя.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей приобретенного товара.
СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
- Истечение гарантийного срока.
- Наличие на изделии механических повреждений.
- Нанесения ущерба товару в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
- Нанесения ущерба товару, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов.
- Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно
- При отсутствии гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.