МЕНЮ
КОРЗИНА

Друзі! Ми працюємо у воєнний час відповідно до графіку: Пн-Пт. 09:00-18:00; Сб. 10:00-15:00; Нд.-Вихідний. 

Гарантия

Уважаемый покупатель!

Мы искренне хотим, чтобы Вы оставались довольны покупками в нашем магазине! Мы всегда придерживаемся Ваших интересов, равно, как и «Закон о защите прав потребителей», который регламентирует наши с Вами взаимоотношения. Постарайтесь соблюдать несложные правила и рекомендации по приобретению и эксплуатации товара. Помните о том, что большинство радио-электронных изделий, при установке требуют специальных навыков и знаний! Поэтому, обращайтесь только к квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт.

Поинтересуйтесь, предоставляется ли гарантия на установку, - она должна быть. Перед началом эксплуатации того, или иного продукта, купленного в нашем магазине, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией пользователя. Это поможет Вам избежать многих вопросов и трудностей, связанных с работой изделия. На все товары, реализуемые магазином «АвтоПрезент», предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте, либо в гарантийном талоне, который прилагается к товару. В большинстве случаев, гарантия на товар поддерживается в течении 1-го года с момента его получения.


Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатный гарантийный ремонт является:

  • товарный чек магазина "АвтоПрезент" (www.autopresent.com.ua)
  • пломба на изделии (если предусмотрена)
  • заполненный гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина "АвтоПрезент" (www.autopresent.com.ua).

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, сохраняйте упаковку и гарантийный талон с чеком на протяжении гарантийного срока эксплуатации товара.


Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются на такие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса изделия;
  • случайные повреждения (деффекты, умышленно, или неумышленно причиненные пользователем);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадение внутрь корпуса посторонних предметов и/или насекомых);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные деффектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Проверка комплектации и тест на отсутствие деффектов в изделии производится при передаче товара покупателю, либо перед отправкой по указанному адресу. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Правила отправки товара на гарантийный / негарантийный ремонт:

1) необходимо связаться с нами и получить информацию о получателях груза (ФИО, на кого будет отправлен груз), согласовать способ доставки и уточнить информацию о пункте выдачи груза компании-перевозчика. «Нова Пошта», отделение №1. г.Хмельницкий (Хмельницкая обл.).

2) Перед упаковкой товара, обязательно вложите чек (или его копию) и гарантийный талон (чтобы подтвердить факт покупки товара именно в нашем магазине).

Вложите сопроводительный лист, в котором укажите такую информацию:

  • Фамилию Имя Отчество;
  • контактный тел. номер/а;
  • область, город / населённый пункт;
  • конкретное описание неисправности товара.

3) Качественно упакуйте товар, чтобы он и его товарный вид не были повреждены при транспортировке.

4) После отправки груза свяжитесь с нами и сообщите номер декларации.


Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней после покупки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

Покупатели магазина «АвтоПрезент» имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после получения. Пожалуйста, обратите внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено: гарантийный талон; полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки (самостоятельный «ремонт» упаковки исключён); пломбы; ярлыки; заводская маркировка, товарный вид.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены. Если производитель не указал сервисные центры, товар передаётся продавцу (магазин «АвтоПрезент») для подтверждения, или выявления причин неработоспособности товара и его обмена на аналогичный, либо, возврата денег. Если магазин не может самостоятельно определить эту причину (заводской деффект, или нарушение условий эксплуатации), тогда товар передаётся в сервисный центр поставщика, с целью подтверждения неработоспособности и причин, вызвавших её. Обмен или возврат товара производится непосредственно через магазин «АвтоПрезент» согласно рабочего графика.


Возврат денег

В случае возврата денег, потребитель должен иметь при себе документ, подтверждающий факт покупки товара (чек, или накладная) в магазине «АвтоПрезент».Возврат денег возможен в день возврата товара, или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 5 рабочих дней. Иногородние клиенты могут получить деньги тем же способом, которым платили, либо другим способом, по согласованию.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денег путём оформления наложенного платежа на возвращаемый товар исключён, т. к. после возврата, товар должен быть проверен на работоспособность, а если товар оказался ненадлежащего качества, должны быть определены причины вызвавшие отказ работы изделия — заводской деффект, либо нарушение условий эксплуатации. В таком случае, деньги возвращаются после экспертной оценки изделия, и, в случае выявления заводского деффекта, в максимально возможные короткие сроки.


Правила отправки товара иногородними клиентами в случае его возврата или обмена:

1) необходимо связаться с нами и получить информацию о получателях груза (ФИО, на кого будет отправлен груз), согласовать способ доставки и уточнить информацию о пункте выдачи груза компании-перевозчика.

2) Перед упаковкой товара, обязательно вложите чек (или его копию) и гарантийный талон (чтобы подтвердить факт покупки товара именно в нашем магазине).

Вложите сопроводительный лист, в котором укажите такую информацию:

  • Фамилию Имя Отчество;
  • контактный тел. номер/а;
  • область, город / населённый пункт;
  • причину возврата или обмена товара.

3) Качественно упакуйте товар, чтобы он и его товарный вид не были повреждены при транспортировке.

4) После отправки груза свяжитесь с нами и сообщите номер декларации.